Чему обучают ребёнка в детском саду
которых отсутствует четкая дикция, значительно сложнее выражать свои
мысли, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Современная система дошкольного образования предъявляет высокие
требования к организации образовательного процесса в дошкольном
учреждении. Основной задачей дошкольного учреждения является
подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи.
Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из
необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к
школьно усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи
рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой
культуры и подготовки к школьному овладению письменной формы речи. В
настоящее время наблюдается быстрый рост числа детей с различными
речевыми нарушениями. У многих детей в среднем дошкольном возрасте
наблюдается низкий уровень развития речи. Речь у таких детей малопонятна
для окружающих: некоторые звуки полностью отсутствуют, т. е. не
произносятся, пропускаются или заменяются другими. Наблюдается не
умение правильно построить фразу, составить рассказ по картинке. Очень
часто речевые нарушения, являются первичным дефектом, что влечет за
собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение
произносительной стороны речи требует специальной коррекционной
помощи. И. как уже доказано, чем раньше начинается коррекционная работа,
тем она эффективнее