Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Звуковички»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Андрющенкова Нина Евгеньевна, педагог дополнительного образования
Красивая, правильная речь - залог успешного обучения. Детям, у
которых отсутствует четкая дикция, значительно сложнее выражать свои
мысли, общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми.
Современная система дошкольного образования предъявляет высокие
требования к организации образовательного процесса в дошкольном
учреждении. Основной задачей дошкольного учреждения является
подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи.
Формирование звуковой стороны речи рассматривается, как одно из
необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к
школьно усвоению письменной речи. Формирование звуковой стороны речи
рассматривается, как одно из необходимых средств воспитания звуковой
культуры и подготовки к школьному овладению письменной формы речи. В
настоящее время наблюдается быстрый рост числа детей с различными
речевыми нарушениями. У многих детей в среднем дошкольном возрасте
наблюдается низкий уровень развития речи. Речь у таких детей малопонятна
для окружающих: некоторые звуки полностью отсутствуют, т. е. не
произносятся, пропускаются или заменяются другими. Наблюдается не
умение правильно построить фразу, составить рассказ по картинке. Очень
часто речевые нарушения, являются первичным дефектом, что влечет за
собой заметное отставание в психическом развитии. Нарушение
произносительной стороны речи требует специальной коррекционной
помощи. И. как уже доказано, чем раньше начинается коррекционная работа,
тем она эффективнее
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
|
1 Мб
Скачать
Автор: Барабанова Ольга Юрьевна
В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе представлены: цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; педагогическая диагностика достижения планируемых результатов. Содержательный раздел включает задачи и содержание образования по ОО «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность». В нем представлено описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Включены образовательные технологии, способствующие музыкальному развитию дошкольников. Указаны особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, а также способы поддержки детской инициативы в музыкальной деятельности. Показаны особенности взаимодействия музыкального руководителя с семьями обучающихся. Даны направления и задачи коррекционно-развивающей работы. В содержательный раздел Программы входит рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы в рамках музыкального искусства, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям в процессе музыкальной деятельности. Организационный раздел Программы включает примерный перечень музыкальных произведений для использования в образовательной работе в разных возрастных группах. Представлены особенности организации образовательного процесса и календарный план воспитательной работы. Программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми. Материал распределяется по возрастным группам (дети от 1,5 до 7-ми лет) и видам музыкальной деятельности. Педагогическая и коррекционная работа, представленная в Программе, обеспечивает всестороннее музыкальное развитие дошкольников.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie